Привет, меня зовут Тамара.

Я путешественница, блоггер, тревел-консультант, любящая жена и мама. Мне везёт на людей, именно поэтому рядом со мной чудесный сын Тимофей и любимый муж Даниил. Семья - это моя главная опора во всех начинаниях.

vseVotpusk Кто мы

У меня рекламное образование, и я посвятила этой области более 10 лет своей жизни. Но в один момент поняла, что мне надоело тратить нервы и жизнь не понятно на что.  Я всё кардинально поменяла, уехав работать гидом в Бангкок. За несколько дней до отъезда познакомилась  с Даниилом. Планов возвращаться на Родину не было, но судьба распорядилась иначе, чему  я очень рада. Спустя несколько месяцев Даня приехал и увёз меня обратно в Москву, а спустя пару лет мы поженились.

Мы непоседы и при любой возможности путешествовали: уезжали на месячные зимовки в Индонезию, Таиланд, Филиппины.  Постоянно куда-то выбирались на более короткие периоды. Нам сложно было усидеть на месте долгое время, но мы работали в стандартном для большинства графике 5/2 и старались выжать максимум из отпуска, выходных и государственных праздников. Тут я рассказываю секреты, как нам удавалось столько путешествовать.

Многие наши друзья думают, что мы подпольные миллионеры, но если подходить к организации путешествия с умом и хоть немного уметь планировать, то можно путешествовать, не тратя на это баснословных денег.  Одно время наш доход на семью составлял всего около 1500$ в месяц и при этом мы могли позволить себе поездки. Вот тут я рассказываю, о том, по каким критериям  выбираю места для пляжного и не пляжного отдыха.

До рождения Тимы наш отдых был другим, мы строили сложные маршруты, много и активно перемещались:

vseVotpusk Кто мы

Конечно, как любая девочка я мечтала о красивой свадьбе. В моих мечтах это был пляж, голубой океан и много солнца. Я мечтала о том, чтобы  это была не фиктивная, а именно настоящая свадьба, потому, когда Даниил сделал предложение, мы начали  активно искать варианты в странах, которые входили в Апостиль. В итоге наша волшебная свадьба была на Кубе, и она действительно была свадьбой мечты. Были только мы, океан, оркестр из трёх человек, белоснежный песок, арка из цветов и безумно красивый океан.

Когда родился Тимофей, путешествия изменились, но они не стали менее интересными.  Первый раз мы выехали, когда ему было почти 6 месяцев. И свой шестимесячный  мини-юбилей Тим  отметил на острове Родос в Греции.

Поскольку до рождения Тимофея у нас был богатый опыт самостоятельных путешествий, я вижу много подводных камней с трахов, которые появляются, когда малыш начинает путешествовать. Мы сами через это проходили. Поэтому после его рождения я стала вести блог, в котором рассказываю:

• о технических моментах при путешествиях с малышом, например, зачем нужна страховка,   как формировать ручную кладь  или аптечку,
  • как я вернулась в форму после родов (я похудела в общей сложности на 30,5 кг),
  • рассказываю о своём опыте совмещения спорта и путешествий.
  • о самих путешествиях с полезными выкладками, например наша первая и вторая мини-зимовка с Тимой.

vseVotpusk Кто мы

На данный момент мы с Даниилом были в 30 странах, а Тим в 19-ти, у него есть даже опыт авто-путешествия из Москвы в Ригу.

На самом деле цифры могли бы быть более внушительные, но мы иногда ездим по несколько раз в полюбившиеся места. Например, в Таиланде мы были более 10 раз.

Чаще всего мы путешествуем самостоятельно, и этот блог я создала для того, чтобы делиться важной информацией именно для самостоятельных путешествий, путешествий с ребёнком и нашим личным опытом.

vseVotpusk Кто мы

1 марта 2016 года мы решили всё изменить в своей жизни и начать двигаться к нашей мечте. Мы покинули ряды офисного планктона и поехали в наше пока что самое большое путешествие. Два месяца мы исследовали Латинскую Америку, отчеты об этом путешествии тоже есть в блоге. Это было очень насыщенное приключение. Мы посетили 5 стран: Бразилию,  Аргентину,  Уругвай,  Боливию и  Перу и увидели очень много культовых мест Латинской Америки.

Сейчас мы живём в любимой Азии, много учимся, настраиваем удалённую работу и ищем место, где бы нам захотелось осесть.

Tamara Nekrasova

Чем я могу быть полезна для вас, как тревел-консультант:
  • Я с удовольствием вас проконсультирую, если вы решили отправиться в самостоятельное путешествие. Помогу с определением места, поиском жилья и билетов.
  • Если вы хотите путешествовать с тур.операторами, то я помогу подобрать тур с оптимальным сочетанием цена-качество. Иногда в сезон это бывает дешевле самостоятельной поездки.
  • Я могу составить для вас индивидуальный маршрут поездки.
  • Если вам нужна шенгенская виза, я могу проконсультировать вас по всем вопросам: начиная от подбора документов и заканчивая бонусами, которые увеличат ваши шансы на получение шенгенской визы конкретной страны.
  • Мы путешествовали самостоятельно по Азии, Евразии, Европе, Латинской Америке, Северной Америке. Я с удовольствием готова делиться своим опытом и рассказывать всё, что знаю.
  • Так же я консультирую молодых родителей, которые хотят поехать путешествовать с маленькими детьми, но не знают как организовать процесс с минимальными затратами нервных клеток.
  • Плюс у меня есть отдельное, сравнительно молодое, но уже успешное направление: работа с молодыми родителями, которые хотят сменить обстановку и поехать в путешествие с малышом, но страхи не дают им этого сделать. В рамках этих консультаций мы работаем с бессознательными страхами родителей или одного из родителей (у кого они сильнее).
  • Ещё сейчас в стадии запуска находится проект для путешественников SWEET HOME, которые хотят максимально окунуться в культуру Азии. В данный момент мы разрабатываем несколько маршрутов, как для активных путешественников, так и для семей с малышами. У нас есть русскоязычные партнёры, которые живут в Азии и располагают там своими домами. Таким образом, вы сможете путешествовать с комфортом и будете уверены, что вас примут, поймут, расскажут много инсайдерской информации, помогут в случае необходимости и тд . Как только проект будет запущен, я обязательно расскажу о нём подробнее.
  • Я всегда открыта новому. По вопросам сотрудничества, интервью, участия в вебинарах и встречах пишите мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы можете найти меня в социальных сетях:
А это мой видео-дневнике о наших буднях в Азии:

Не забудьте подписаться, чтобы всегда быть в курсе наших обновлений!

За репост +100500 к карме и моя личная безграничная благодарность

Спасибо, что уделили мне столько времени и дочитали эту статью до конца.