Греция в Июле

В июле мы решили съездить к морю на 5 дней, т.к. у Тимы было несколько шершавых пятен на коже, которые не проходили уже несколько месяцев:((

Эти пятна вызваны пищевой аллергией, но обычно они проходят в одних местах и выходят в других, а тут уже больше трёх месяцев на одних и тех же((( Это плохо для кожи и иммунитета и т.к. на море его кожа реагирует очень хорошо мы решили, что надо ехать. Что удивительно даже педиатр дала добро, точнее поторопила нас, т.к. мы запланировали отдых в сентябре, но она сказала, что если есть возможность пораньше, то будет здорово.
В общем, оставалось только найти бюджетный вариант)) И я его нашла. Мы полетели на 5 дней на Пелопоннес (Греция). Тур на 5 дней обошелся нам на троих меньше 28 тыс. на завтраках, ну а шенгены у всех были. Мы купили тур за неделю до вылета, т.е. это считай горячее предложение для обладателей шенгена.

Самолёт был полупустой, я так поняла, что Пеллопонес только начинает осваиваться тур операторами. Мы жили в маленькой, глухой деревушке, с несколькими магазинами и кафешками минутах в 15-20 ходьбы от отеля.
Тиме мы опять брали всю еду, но на завтрак кормили его с нашего шведского стола фруктами и хлебом)) Памперсы тоже взяли на весь период, т.к. всего 5 дней и не прогадали. У нас в деревне их было не найти. Брать машину не стали, т.к. основная задача была купать Тимона в море как можно больше, что мы и делали))) На 3-й день кожа начала очищаться!
Мне очень понравилась в Греции длительность светового дня. Темнело примерно в полдесятого вечера. Т.е. после Тиминого дневного сна у нас был еще вагон времени (чего не скажешь об Азии, где в 18 уже темно). И за счёт такого длинного дня было ощущение, что мы не на 5 дней приехали, а минимум на неделю))

Мы снова взяли с собой нашу обычную коляску и Тима в обед спал в ней, а мы обычно в это время обедали. Греческий салат, мммммм, как вспомню, так сразу срочно хочу в Грецию)))))
На пляже стало полегче, чем было в Тае полгода назад, т.к. периодически Тима начинал играть сам, но в основном все равно привлекал мужа)))
Пляж у нас был в районе тех же кафешек и магазинов, т. е. примерно в 20 минутах ходьбы. Там был хороший песочный заход, для Тимы самое оно. Лежаки были платные, точнее нужно было что-нибудь заказать в кафе и лежи хоть весь день. Отель обычный, на завтрак вкусные арбузы, а мне больше ничего и не надо было))

Когда мы приехали, Тиме натянули защиту на балконе, т к жили мы на втором этаже. Еще у владельцев есть машина и они возят на муниципальный (другой) пляж утром и забирают в обед. Мы в первый раз пошли пешком обратно, т к пропустили машину. Шли примерно час по пеклу, обгорели, зато нашли кафе с обалденным салатом с тунцом. Хорошо Тимон спал весь наш поход в завешенной коляске.
Но больше решили обратную машину не упускать)) Муниципальный пляж нам приглянулся чистотой и почти полным отсутствием людей. Мы до обеда были там, потом возвращались с хозяином в отель и после обеда и сна парня, шли на тот, который в 20 минутах пешком.
Когда мы уезжали домой, Тимины пятна почти прошли, главная цель была достигнута.
Обратно опять был полупустой самолёт, и Тима смог отлично выспаться)))

Выводы:
1. Иметь открытый шенген очень круто))
2. Если кожа ребенка реагирует на море хорошо, то можно и на 5 дней к морю, главное, чтобы не было смены климата (т.е из зимы в лето и наоборот, тогда нужно ехать минимум на 3 недели).
3. Оба раза в Греции мы жили в таких деревушках где не было памперсов. На питание я вообще не смотрела, но сомневаюсь, что был выбор если оно и было.
4. Тима всё больше любит самолёты и аэропорты)))