Зимовка в Таиланде

Итак, мы начали собираться на месяц на зимовку в Таиланд. Тиме на момент отъезда был год и неделя.

Самая засада состояла в том, что у него на многие продукты проявлялась аллергия, причем на совершено, казалось бы безобидные, типа гречки и брокколи с цветной капустой.

Поэтому я была настроена серьёзно и собиралась везти с собой ВСЮ еду на месяц: фруктовые и овощные пюре, каши, сушки и мясные банки (так как на картофельный крахмал, который используется в большинстве мясных пюре, у него до сих пор аллергия).

Муж пытался меня убедить, что мы на месте всё купим, но я помню, как мы искали в Бангкоке обычный майонез для салата.

Это был почти четырехнедельный квест, так как он был то сладкий, то ужасный, то острый, в общем все что угодно, кроме привычного нам, и что самое главное, на этикетках ни слова по-английски.

В общем, на уговоры мужа я не поддалась и у нас образовался чемодан состоящий ТОЛЬКО из еды и весящий, как мы узнали на стойке регистрации 29 кг.

Ещё с нами поехали блендер-пароварка и чайник.

В Таиланд мы брали не очень много детских вещей, собираясь прикупить их на месте. Всего у нас получился чемодан (еда), рюкзак (все вещи и прочие нужности) и рюкзак с ручной кладью.

У нас уже давно отработана схема с тёплыми вещами, мы их оставляем в Бангкоке на хранение, это очень удобно.

Коляска для путешествий легкая

И в этот раз мы поехали с маленькой коляской, трехколесной Геоби.

Удобная коляска для путешествий

Прикупили карабины к туристическому рюкзаку, в котором везли ручную кладь, таким образом, чтобы коляску можно было прицепить к нему и передвигаться на мотобайке без проблем и с коляской.

Кстати, один молодой папа, с которым мы общались на Ко Лане подумал, что эта коляска идет в комплекте с рюкзаком.

На коляску мы купили дополнительно кап от солнца (большой козырёк), так как у самой коляски защиты нет.

Как выбрать место для первого путешествия с малышом

При планировании маршрута, я понимала, что мы едем первый раз с ребенком так далеко и что у нас будет очень много вещей, поэтому мы жили 21 день на одном острове Ко Лан.

Почему именно там? Потому что для нас была важна возможность купаться в хорошей морской воде, и так как это был первый раз, то мне был важен поблизости хороший и большой госпиталь как в Паттайе.

Не то, что бы я туда собиралась, но морально так было для меня проще.

Отель Xanadu в котором мы жили.

Перелёт прошел отлично, на борту нам дали люльку, не смотря на то, что официально Аэрофлот отклонил запрос, так как люльки предоставляются до года или до 10 кг, а Тиме на момент полёта был год и 9 дней. Но стюардессы нам её дали, рейс был ночной, Тимушка в ней замечательно подрых.

Люлька для малышей в самолёте

Сам отдых был без особых приключений, как вы понимаете.

Мотобайк брали как обычно, Тиму вешали в слингорюкзак на спину мужу. От езды он балдел.

Когда мы только приехали ходил он так себе, но после ежедневных тренировок на пляже через пару недель стал ходить очень уверенно, за его успехами наблюдал весь персонал отеля.

Вообще, надо сказать, из-за наличия Тимона мы были любимчиками в отеле и нам постоянно давали всякие няшки: то арбуз, то шоколадки с мармеладками, а почти перед отъездом отель устроил нам шикарнейший ужин на пляже с шампанским, свечами и нереальной кучей еды, за их счёт. Приятно было очень.

Специфика острова Ко Лан

Ещё не могу не сказать про специфику острова, так как это ближайший остров к Паттайе, то множество отдыхающих утром приезжает, а вечером уматывает обратно, и вот с отбытием люда остров будто вымирает, даже поесть негде толком.

Мы нашли кафе с вкусным том ямом, но на поиски ушло несколько дней. А иногда на острове бывает что-то типа ярмарки и там продают свежие морепродукты, которые тут же могут приготовить, вот это было очень вкусно, но график появления этой ярмарки мы так и не поняли.

Тиме очень понравились кокосы и кокосовое молоко, ради него он даже научился пить через трубочку!

Температурная карта региона.

Обратный путь в Бангкок

В обратный путь в Бангкок нам пришлось сняться на день раньше, так как день отъезда совпал со стартом акции «Bungkok shutdown» и никто не знал чего ожидать.

А все вещи мы оставили на Каосане, это историческая часть Бангкока, там в момент переворотов любят устраивать пикеты. Нам ребята из отеля на Ко Лане посоветовали уехать в Бангкок за день до акции.

Мы прислушались и поменяли отель в Бангкоке, и как потом выяснилось правильно сделали. Митингуют тайцы вполне мирно, но пикеты не дают проехать таксистам, а это значит к отелям на Каосане было просто не попасть.

Мои выводы из первого далёкого путешествия с Тимой:

1. Аэрофлот по телефону может отказать в запросе на люльку, но если они есть на борту, и вы сидите на нужных местах, то дадут.
  2. Места под люльки исключены из он-лайн бронирования, поэтому лучше приезжать в началу регистрации, что бы вас всех вместе посадили на эти места, а не разбросали по салону.
  3. У Таиских авиалиний люлька даётся до 6 месяцев, у Аэрофлота до года.
  4. Имея чемоданом еды мы не напрягались про кормежку, давая периодически пробовать новые продукты, но голова едой забита не была, у кого дети дают аллергию на продукты меня поймут.
  5. Приготовьтесь к тому, что белый ребенок в Азии это чудо чудесное и все будут стараться его потискать.
  6. Обязательно мазать защитным кремом, мы пользовались spf 50.
  7. Для передвижений на мотобайке нужен слинг или рюкзак.