Сегодня речь пойдёт о Греции, туда мы поехали, когда Тимофею было около 6 месяцев и его первый мини-юбилей отмечали там.

Он в то время еще не сидел и мы даже не обсуждали стоит ли тащить лежачую коляску, никому этого не хотелось. Мы ограничились слингом и слинго-рюкзаком. Кстати в Греции он сел первый раз.

Первую поездку мы хотели организовать не очень далеко, и в похожий климат, поэтому выбор пал на апартаменты на Родосе.

Апартаменты брали потому, что планировали готовить сами в обед, дабы не таскать парня по жаре.

Когда я готовилась к этому путешествию, у меня шевелились волосы на голове, ибо всё совсем не так, как при поездке одними взрослыми.

Я изучила гору информации в интернете про аптечку, составив свой список, точнее основательно дополнила тот, который дал педиатр.

Набрала ему просто не реальный ворох разной одежды, так как жили мы в деревне, где не было супермаркетов, а у мужа за день до поездки забрали права и наши планы на аренду авто накрылись медным тазом.

Прикорм в тот момент всё отступал, так как наша кроха на все попытки прикорма выдавала сильную сыпь и мы решили не трогать его там с этой темой, таким образом, мы взяли с собой только нашу специальную смесь с частичным дегидролизом.

Список вещей для путешествия младенца:

• Памперсы (на все 10 дней),
  • подогреватель,
  • маленький электрический чайник,
  • олотенца,
  • простыню,
  • игрушки,
  • воду на первые дни,
  • плед.

В общем, когда мы всё начали складывать в чемодан, то поняли, что теперь мы путешествуем в другом формате и совсем НЕ налегке.

Еще одно открытие состояло в том, что теперь у нас ОЧЕНЬ много вещей в ручной клади, из которой наш только фотик, после этого путешествия мы купили туристический рюкзак на 40 литров и теперь вся ручная мотается в нём, хотя удобнее маленький чемодан на колесах, мы купили один не удачный, так что пока продолжаем ездить с рюкзаком.

Отдельно хочу рассказать про защитный УФ крем, для людей с атопией, мы взяли из серии AVEN с минеральным экраном, он ни разу не выдавал на него реакцию, единственное мазать лучше без одежды, так как у него легкий тональный эффект и с одежды он категорически не хочет отстирываться.

Защищает этот крем отлично и расходуется очень экономно, мы уже больше года мажем.

Климат на острове Родос

Ну вот вроде бы и все про подготовку к тому веселому отдыху.

В самолете Тима спал на откидном столике, так как летели мы чартером и понятие «люлька на борту» отсутствовало. Он тогда был таким маськой, что умещался почти весь на одном столике! Представляете?

Когда долетели до места и выдохнули, поняли, что самое «страшное» это прилететь и всё притащить, а на месте все очень быстро входит в колею. Мы были на Родосе в самом начале июня, и погода была не очень понятная: на море ветруган, а вдали от воды жарища.

Кстати, с апартами было очень правильное решение, так как без коляски и по пеклу это жость. У нас было 2 прогулки в разгар дня, один раз у мужа на спине в рюкзаке, другой раз у меня в слинге и оба раза бедный малышатик употевал весь, даже не смотря на частые передышки.

А вообще, вечером и утром мы много гуляли в слинге, я от таскания в нем малыша кайфовала (пока флеболог не запретил).

Отдых с младенцем на море

Тимон с восторгом рассматривал все вокруг, нюхал цветы, которые в огромном количестве росли на территории отеля, перебирал камушки на пляже, рассматривал церквушки и местные деревни.

Для меня это много стоит, когда видишь, как твой ребенок с восторгом впитывает окружающее, видит другую культуру, кайфует целыми днями с родителями.

В отеле у Тимы был свой манеж-кроватка, которую мы выставляли утром и иногда после обеда на улицу.

В общем, боевое крещение мы прошли и через 5 месяцев полетели на нашу обычную зимовку в Таиланд, ну как обычную, теперь это была совершенно новая история, но об этом в следующем посте.